122 - Единая горячая линия Минздрава Чувашии

На базе Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи организована региональная информационно-справочная служба по вопросам здравоохранения - «122».

Единый номер позволяет централизовать звонки, чтобы организовать их оперативную маршрутизацию в поликлиники, call-центр скорой помощи или другие службы. 

Номер 122 работает с интерактивным голосовым меню – это предварительно записанные голосовые сообщения. В зависимости от потребностей жителей пункты голосового меню могут меняться. Сейчас с помощью меню без участия оператора можно узнать результаты теста на COVID-19, задать вопросы по льготному лекарственному обеспечению, вызвать волонтеров для помощи пожилым и маломобильным гражданам и не только. Заявка заполняется с помощью голосового меню без участия оператора и попадает в общий список заявок.

Продолжает функционировать единая «горячая линия» Минздрава Чувашии. Позвонив по телефону 8 (8352) 26-14-14, граждане также могут  получить информацию по вопросам: 

- обезболивания (терапии хронического болевого синдрома), 

- получения психологической помощи в кризисных ситуациях, 

- льготного лекарственного обеспечения, 

- оплаты труда медицинских работников, 

- доступности и качества бесплатной медицинской помощи, в том числе в рамках территориальной программы ОМС, 

- работы справочного центра по вопросам здоровья (Саll-центр «Здоровье»). 

Единый телефон «горячей линии» работает круглосуточно. Однако, звонки не экстренного характера, поступившие на единую «горячую линию» в выходные дни и в нерабочее время, принимаются на отсроченное обслуживание. Оставив контактные данные, граждане смогут получить ответ специалиста на следующий рабочий день. Если же обратившимся на телефон «горячей линии» необходима экстренная медицинская помощь, специалист переведет звонок на службу скорой медицинской помощи.