Автоматизированная система управления "Скорая помощь"
Одним из направлений деятельности компании в области создания информационных систем, является разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб (ДДС) городов и районов. Разработки в этой области компания ICL-КПО ВС начала еще в 1994 году, создав систему для автоматизации оперативного отдела станции скорой медицинской помощи, которая используется в круглосуточном режиме на казанской станции и по сей день.
Представляемая система является типовым решением, соответствует требованиям МЗ РФ и разработана с учетом многолетнего опыта промышленной эксплуатации систем предыдущих версий.
АСУ "Скорая помощь" - комплексное решение автоматизации для отделений и станций скорой и неотложной медицинской помощи любого масштаба, базируется на использовании современных информационных технологий. Поддерживается весь технологический цикл работы: от приема и распределения вызовов до статистической обработки информации, а также формирование графика нарядов, учет медикаментов, автоматизация вспомогательных участков. Автоматизированные рабочие места (АРМ) конфигурируется в зависимости от структуры конкретного учреждения и распределения задач. В системе реализована возможность организации различного вида учетов (хронических и онкологических больных, использования наркотических средств и т.п.). Настраиваемая форма карты вызова в сочетании с генератором отчетных форм позволяет оперативно получать исчерпывающую статистику функционирования учреждения.
В АСУ "Скорая помощь" предусмотрена возможность интеграции с другими информационными решениями и медицинскими системами. В целях повышения оперативности межведомственного взаимодействия, как в повседневном режиме, так и в режиме ЧС, обеспечивается интеграция с информационными системами служб экстренного реагирования ("01", "02" и т.д.).
Особенности реализации: