Разрешение конфликтных ситуаций

Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личностных особенностей. Они представляют собой эскалацию каждодневного соперничества и противостояния в сфере принципиальных или эмоционально обусловленных столкновений, которые нарушают личностное или межличностное спокойствие.
Если неправильно подобрать стратегию разрешения конфликта, не понять сущность ситуации, насколько она серьезна, то это может закончиться негативными последствиями для организации и для пациента.

При возникновении таких ситуаций просим Вас незамедлительно сообщать администрации:

Главный врач Краузе Ольга Вячеславовна:

Приемная главного врача:

Тел:23-55-72

E-mail: mk103@med.cap.ru

«Горячая линия» Минздрава Чувашии. Позвонив по телефону 8 (8352) 26-14-14граждане смогут получить информацию по вопросам: 

- обезболивания (терапии хронического болевого синдрома), 

- получения психологической помощи в кризисных ситуациях, 

- льготного лекарственного обеспечения, 

- оплаты труда медицинских работников, 

- доступности и качества бесплатной медицинской помощи, в том числе в рамках территориальной программы ОМС, 

- работы справочного центра по вопросам здоровья (Саll-центр «Здоровье»). 

Единый телефон «горячей линии» работает круглосуточно. Однако, звонки не экстренного характера, поступившие на единую «горячую линию» в выходные дни и в нерабочее время, принимаются на отсроченное обслуживание. Оставив контактные данные, граждане смогут получить ответ специалиста на следующий рабочий день. Если же обратившимся на телефон «горячей линии» необходима экстренная медицинская помощь, специалист переведет звонок на службу скорой медицинской помощи.